Как встроить мув в аватар?

Всё довольно просто, если Вы уже умеете делать мувики. Если же нет, то Вам сюда.
Итак, у Вас есть готовый мувик, сделанный лично Вами или же найденный на просторах инета - не суть. Теперь дело следует за аватаром.

• Открываем исходник, возимся с ним: колорируем, кадрируем, ляпаем-стряпаем - в общем творим основу аватара. НО не забываем о том, что в определенном месте Вашей картинки должен поместиться заветный мувик, а значит примерно отмеряем расстояния и не ляпаем туда никаких текстов, бликов и т.д.

• Закончив с картинкой-основой, переходим на окошко, в котором уже есть готовый мувик.
• Если размер мувика гораздо больше аватарки или места, предназначенного для него на картинке, то не парьтесь с кадрированием - оно Вам не поможет, ведь потом придется подгонять размер холста с мувиком под аватар. Максимум, что Вы можете сделать, это изменить его общий размер, но не обрезайте его.
• Если размер будущего аватара допустим 170х170 - делаем таковым размер холста с мувом.
• Теперь перетаскиваем на мув Вашу готовую аватарку(но не наоборот, иначе анимация попросту пропадет!), вместе с деталями, которые вы на неё наложили. Именно вместе с ними, а не объединенную картинку с эффектами, потому что если Вы их объедините, то все эти эффекты не будут применяться на мув.

При перетаскивании картинки на мув есть некоторые особенности процесса:
о1 во-первых в окне анимации Вы должны стоять на 1 кадре (это обязательно!);
о2 во-вторых в списке слоев вы так же должны включить самый первый.

• Следующий шаг - прозрачность перенесенного аватара. Зачем? Для того, чтобы Вы смогли увидеть, что мув стоит наверняка не там, где должен, а значит его нужно передвинуть. Сделать это просто, если Вы знаете главный нюанс: все кадры анимации и все слои мува должны быть выделенными. И там и там в обязательном порядке!
• Вот теперь Вы можете передвигать мув с помощью инструмента "Перемещение" или попросту стрелочкой с перекрестными стрелочками хД  на нужное Вам место. Если кадров в анимации много - не удивляйтесь, если программа ненадолго зависнет.
• Возвращаем непрозрачность нашему аватару, но лучше так, чтобы слегка был виден под низом мувик, для простоты следующих действий,  и стираем мягким ластиком тот участок картинки, где должен виднеться мувик. Если Вашей душе угодно, то Вы можете поставить мув в рамку, просто наложив её сверху. Только при этом стирать края мува придется соответственно контуру выбранной рамки.

• Теперь остается только сохранить Вашу великолепную работу! Идем в Файл - Сохранить для Web ... . Желательно не менять стандартные настройки, но можете попробовать и посмотреть, как изменится от этого качество Вашего аватара. Затем выбираем тип файла gif, пишем красивое название и сохраняем!

Готово!)

____________________________________________________________________________
Урок написан специально для brightmix.mybb.ru by #Jennifer aka .so amazing